[oodisc] задача: обновление полей сводного документа на основе имеющихся данных в Calc

Metalking metalking на inbox.ru
Сб Окт 15 00:48:07 MSD 2005

В сообщении от 14 Октябрь 2005 11:52 Круглов Андрей Константинович написал(a):
> [...]
> столбец ФИО и набор полей (дата приема на работу, и т.п.)
> Из какого-нибудь отдела (например, ИТ-отдела) периодически поступает
> информация, которую надо занести в книгу Сотрудники.sxc - например,
> имена присвоенных учетных записей (пусть 300 строк), есть столбец ФИО и
> соответственно LoginName.
> Ручками, естественно, вбивать данные никто не будет, хочется
> автоматизировать процесс - тем более, что аналогии с sql проглядываются
> четко (атомарность,
> наличие ключевого поля)
>
> Обобщенно задача выглядит так: обновление некоторых полей сводного

Была схожая ситуация, но пошел по пути создания БД на MySQL, обращения к ней
происходили через web-интерфейс написанный на PHP. Завёл пользователей с
разными правами - защита от случайной потери информации лицом не
ответственным за неё. Сначала пришлось сильно поработать, для реализации
системы, зато сейчас "само работает".
Выгрузку данных правда не делал, но, думаю, такие модули для PHP существуют,
чтобы создавать .xls или .scx.

> Кто и как решает подобные задачи?. (В попытках понять, насколько мой
> собственный способ удобен)
> Особо интересуют настолько наглядные способы, которым можно было бы
> обучить простых пользователей,  а не способы типа "отправить все данные
> через ODBC
> в какую-нибудь базу данных, а затем составить запрос вида..."
> Как такие задачи решаются в проприетарных инструментах (SO, MSO) ?
Задача не очень тривиальная для простых пользователей и вероятность ошибки при
таких действиях очень большая (человеческий фактор). Если задача стоит именно
с MSO, то, ИМХО конечно, лучше смотреть в сторону Access и не возлагать
несвойственные функции на табличные процессоры.