[oodisc] Борьба с жёсткими требованиями

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Окт 25 01:30:13 MSD 2005

Aleksey M. Vorona пишет:
> Добрый день, сообщество.
>
> Вопрос не по поводу программы, а именно к людям. Есть ли у кого опыт
> борьбы с такого типа "Требованиями...":
> http://www.ifmo.ru/conferences/itmo_young/trebovania.doc
> Для тех, кто не хочет скачивать (ничего особо интересного), скажу, что
> главное "Текст должен быть оформлен в редакторе Word for Windows",
> стили _запрещены_ ну и прочее.
А Вы уверены, что с такого рода "требованиями" необходимо бороться?
К сожалению, это реалии сегодняшнего дня. Сборник где-то будет
печататься, так что это вполне могут быть требования типографии, к
примеру.
А способов борьбы, IMHO, только два: либо не участвовать (написав
организаторам, по каким причинам Вы это делаете), либо принять
непосредственное участие в издании сборника.
В противном случае Вы рискуете прослыть человеком, "желающим странного".

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC