[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 09:28:01 MSK 2008

чего-то не понимаю...
- раньше грешили, что некорректное открытие и сохранение файлов ms
office связано с тем, что формат де закрыт и все делается вслепую,
методом проб и ошибок, верим значит
- формат odf открыт, все описано, все известно, но отчего-то всякие
конверторы для сохранения из ms office в odf опять чего-то не могут, тут
уж причины мне не известны (может кто расскажет?)
- есть теперь открытый формат от ms (openxml  вроде называется, странно,
что не msxml, не понятно насколько его придерживаются сами создатели, но
как бы должны) - опять что-то не так пошло - ведь не получается через
него корректно сохранять и открывать, так? или получается?

понимаю, что везде есть нюансы, изначально разные подходы к структурам
данных и т.д., но складывется впечатление, что все это как то не просто так

например ОО 2.2.1 из mandriva2007 открывал мои doc файлы гораздо
корректнее, чем ОО2.4 и ОО3.0 от инфры
почему?
патчи от мандривы? ну так проект с открытыми исходниками - нельзя
применить к всему проекту? не нужно? но ведь везде кричат, что только
над совместимостью и бьются, даже вроде майкрософт к этому подключилась,
чуть ли не платит за это

в общем чего-то не понимаю, а когда не понимаю, значит все не так, как
видится
может это и не выгодно разработчикам?

есть мысли?