[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

Yakov Reztsov =?iso-8859-1?q?yakovr=5Fst_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 10:04:21 MSK 2008

> чего-то не понимаю...
> - есть теперь открытый формат от ms (openxml  вроде называется, странно,
> что не msxml, не понятно насколько его придерживаются сами создатели, но
> как бы должны) - опять что-то не так пошло - ведь не получается через
> него корректно сохранять и открывать, так? или получается?

Реализация этого формата в msoffice отличается от того, что написано в спецификации
Это один из главных аргументов против этого формата

> понимаю, что везде есть нюансы, изначально разные подходы к структурам
> данных и т.д., но складывется впечатление, что все это как то не просто так
>
> например ОО 2.2.1 из mandriva2007 открывал мои doc файлы гораздо
> корректнее, чем ОО2.4 и ОО3.0 от инфры
> почему?
> патчи от мандривы? ну так проект с открытыми исходниками - нельзя
> применить к всему проекту? не нужно? но ведь везде кричат, что только
> над совместимостью и бьются, даже вроде майкрософт к этому подключилась,

В некоторых сборках применяются патчи, которые есть в официальном багтрекере,
но в официальную сборку не вошедшие

Больше всего проблем делает баг 8302 (удаление/вставка в области с объединенными ячейками)
За него подано около 150 голосов, накануне релиза ООО3 был сделан патч, но в официальную сборку он не вошел
Зато он есть в сборке ООО3 от Инфры

--
Yakov Reztsov