[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

Andrei Protasovitski =?iso-8859-1?q?andrei=2Eprotasovitski_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 12 11:15:17 MSK 2008

Доброго здоровья!

12 декабря 2008 г. 9:33 пользователь Измалков Эдуард <edizm на mail.ru> написал:
> для меня самой большой проблемой совместимости файлов ms и oo является
> то, что OO совершенно не хочет понимать параметры печати документов ms
> office (в частности области печати, поля). Конкретный пример. Печатаем
> справки, в офисе всё было подогнано по размерам, все умещалось на листе
> так, как надо. Открываем этот файл в OO, и печатается не пойми что,
> приходится заново все перенастраивать.

Тут две проблемы:

1. Принтер
2. Прокладка межде спинкой кресла и монитором.

По первой проблеме сообщаю удивительную "новость": один и тот же файл
выгладит по-разному на одинаковых MSO, но с разными принтерами. Для
эксперимента попробуйте подключить к одной машине два разных принтера,
-- скажем, лазерный и матричный. Откройте большой документ и
установите принтером по умолчанию лазерник. Можете даже экспортировать
этот документ в PDF. А потом поставьте принтером по умолчанию
матричник и также экспортируйте в PDF. Чем больше в документе страниц,
тем заметнее, что на матричнике тот же самый текст занимает больше
строк, чем на лазернике.

По второй проблеме.
Если документ MSO сделан правильно (т.е. отступы в нём делаются не
пустыми абзацами, заголовки не тупым выделением жирным, разрыв страниц
не клацанием на Enter и прочие "дизайнерские решения", а всё сделано
нормальными стилями, которые по-человечески описаны и сохранены в
документе), то что в OOo, что в MSO, что в AbiWord'е, что в kOffoce'е
документ выглядит практически одинаково.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >