[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

Измалков Эдуард =?iso-8859-1?q?edizm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 10:33:05 MSK 2008

avm7work на mail.ru пишет:
> чего-то не понимаю...
> - раньше грешили, что некорректное открытие и сохранение файлов ms
> office связано с тем, что формат де закрыт и все делается вслепую,
> методом проб и ошибок, верим значит
> - формат odf открыт, все описано, все известно, но отчего-то всякие
> конверторы для сохранения из ms office в odf опять чего-то не могут,
> тут уж причины мне не известны (может кто расскажет?)
> - есть теперь открытый формат от ms (openxml  вроде называется,
> странно, что не msxml, не понятно насколько его придерживаются сами
> [...]
для меня самой большой проблемой совместимости файлов ms и oo является
то, что OO совершенно не хочет понимать параметры печати документов ms
office (в частности области печати, поля). Конкретный пример. Печатаем
справки, в офисе всё было подогнано по размерам, все умещалось на листе
так, как надо. Открываем этот файл в OO, и печатается не пойми что,
приходится заново все перенастраивать.