[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

Alexandr N Zamaraev =?iso-8859-1?q?tonal_=CE=C1_promsoft=2Eru?=
Пт Дек 12 11:19:37 MSK 2008

avm7work на mail.ru пишет:
> Vorona Aleksey пишет:
> а rtf, разве из него ничего не вытянуть? вроде в нем все читаемо, у меня
> вроде в старой книге его описание есть, но поддерживается ОО еще хуже
Там та же история, что с остальными форматами MSO:
Документация есть, но она существенно не полна и часто документы ей
противоречат.

Например, ворд, даже в пустой rtf-документ сохраняет свою стандартную
таблицу стилей, таблицу шрифтов и таблицу цветов. Формат таблиц описан,
но состав, сохраняемый вордом - нет. К тому же он разный в разных версиях.
Это приводит к тому, что открыв в ворде rtf-документ сделанный
программой которая незнает с "стандартном" составе , вы можете
обнаружить, что весь текст набран стилем "Заголовок 1". :)
И наоборот, открывая вордовский rtf какие-то настройки "стандартных"
стилей могут не подхватиться.

К тому же rtf - сильно низкоуровневый формат, т.е. пересобрать из его
данных другую структуру, как в случае ООо, довольно проблематично.