[Oo-discuss] некоторые мысли о совместимости ОО с МС

=?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?avm7work_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 12 10:52:24 MSK 2008

Vorona Aleksey пишет:
> На входе у конвертора всё тот же плохо описанный формат. Ничего не
> изменилось.
а rtf, разве из него ничего не вытянуть? вроде в нем все читаемо, у меня
вроде в старой книге его описание есть, но поддерживается ОО еще хуже

> Это шаг вперёд, но до совместимости ещё далеко. Формат новый, его
> начали поддерживать только самые новые версии всех свежих продуктов. в
> т.ч. и МСО поддерживает его только начиная с какого-то сервис-пака. Во
> всём новом всегда есть много ошибок, недодумок, недоделок. Пока всё не
> выловят, полной совместимости не ждите.
пока и имеющейся совместимости с doc не достигнуто похоже

я тоже чувствую себя не комфортно в мс