[Oo-discuss] некорректное открытие RTF

Alexey N. Vinogradov =?iso-8859-1?q?klirik_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Дек 13 09:17:04 MSK 2008

Здравствуйте, Vano.

Вы писали 13.12.2008, в 5:59

> Такая трабла наблюдается на протяжении уже нескольких лет, пока я юзаю
> Оо. И наверняка была изначально. Причем, если б это был
>  doc, открылось бы нормально.
> Кстати, спеки RTF уже открыты майкрософтом, или нет?
> Есть подозрение, что M$ сама делает rtf файлы не по спекам.

Этот файл со счетом создан другой программой (не MS). Это какая-то
"система Монополия". Верхняя строка файла гласит: "Этот файл был
создан Oracle Reports. Просматривайте документ в режиме Разметки
страниц" (это видимо в бинарном дампе, просто так эта строка не
отображается). MS открывает его совершенно нормально (и распечатывает всё).
OO - в целом вроде как нормально, но совершенно пропадают некоторые
элементы (вроде встроенного логотипа и оформления таблицы), и
распечатка получается совершенно безобразная - верхние строки не
попадают в область печати принтера. Как это поправить - слабо
представляю. Документ выглядит, как текст, но на деле представляет
совокупность из множества надписей (фактически каждый элемент
документа сделан отдельной надписью). Т.е. просто задать поля страницы
не получается (я так понимаю, надписи привязаны к абсолютным
координатам страницы), а двигать их поштучно с помощью мыши - тоже не
выход (их там десятка три).

Забавно, что открытие документа в MS и пересохранение в .doc позволяет
ОО открыть документ без проблем (единственное отличие - надпись про
oracle reports видима, в то время как в MS она скрыта).

В общем, такая вот проблема. Я сам раньше думал, что RTF из подобных -
самый "совместимый" формат (поскольку вроде как и сам он текстовый, и
спецификация его известна). Странно, что это не так.

--
Sincerely,
 Alexey.