[Oo-discuss] некорректное открытие RTF

"Алексей Р. Орлов "Алексей Р. Орлов
Сб Дек 13 13:15:13 MSK 2008

Alexey N. Vinogradov пишет:
> Здравствуйте, Vano.
>
> Вы писали 13.12.2008, в 5:59

> Этот файл со счетом создан другой программой (не MS). Это какая-то
> "система Монополия". Верхняя строка файла гласит: "Этот файл был
> создан Oracle Reports. Просматривайте документ в режиме Разметки
> страниц" (это видимо в бинарном дампе, просто так эта строка не
> отображается). MS открывает его совершенно нормально (и распечатывает всё).
> OO - в целом вроде как нормально, но совершенно пропадают некоторые
> элементы (вроде встроенного логотипа и оформления таблицы), и
> [...]
Есть интересный способ, но не для файлов с рисунками, открываем в
Wordpad (Открыть с помощью),
нажимаем Файл->Схранить и всё нормально открывается, это нестыковка
между форматами RTF.

Этим грешат многие программы которые формируют файлы-отчёты в RTF. Oo не
понимает стиль
по умолчанию нужно его указывать явно - для примера программа Credo.