[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке

Boris Samorodov bsam на ipt.ru
Чт Фев 4 12:06:43 UTC 2010

On Thu, 4 Feb 2010 12:05:05 +0100 Andrei wrote:

> Скопировано из ворда. Как оно там в ворде было сделано, сам чёрт не поймёт.

Похоже.

> На всём список нужно убрать нумерацию, применить один стиль для всех строк
> (один цвет, размер и т.п.), а потом опять добавить нумерацию.

Хм, это и есть изначальный вопрос -- что надо поменять?.. Пока ничего не
помогает. Цвета, размеры, стили -- не помогают. Даже сохранение через
RTF. ASCII наверняка поможет, но это не выход. При большом тексте
заново повторять оформление...

--
WBR, Boris Samorodov (bsam)
Research Engineer, http://www.ipt.ru Telephone & Internet SP