[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Чт Фев 4 12:15:05 UTC 2010

> Хм, это и есть изначальный вопрос -- что надо поменять?.. Пока ничего не
> помогает. Цвета, размеры, стили -- не помогают. Даже сохранение через
> RTF. ASCII наверняка поможет, но это не выход. При большом тексте
> заново повторять оформление...

Когда у меня попадался кривоватый документ из ворда и было немного
времени, я не ленился, создавал новый чистый документ, вставлял туда
всё как текст без форматирования и заново оформлял стилями.
Времени это экономит немного по сравнению с точечными правками каждого
конкретного глюка (если удаётся исправить :) ), а вот результат
получается существенно лучше и главное предсказуемый, причём и в
формате odf, и в doc и в pdf.
Но, конечно, если там 100 страниц, но это ещё тот вызов своей лени :)

--
Dmitry Agafonov