[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке

Boris Samorodov bsam на ipt.ru
Пт Фев 5 08:42:13 UTC 2010

On Fri, 5 Feb 2010 09:36:32 +0300 Alexey Kryukov wrote:

> Насколько я вижу, нужно выделить весь список, после чего применить к
> нему единый стиль нумерации (например, "Нумерованный список 1"). После
> этого разнобой в форматировании исчезает.

О! Разнобой не исчез, но появилась возможность изменить форматирование
для символа номера.

> Другой способ -- модифицировать использованный стиль нумерации (в
> данном случае это WW8Num18), укащзав определенный стиль символа для
> знака номера.

Ага, понял. То есть надо определить стиль символа (у меня стоял
стиль "нет"). Тогда можно изменить (применить общее) форматирование
для символа номера знака.

Этим способом оказалось быстрее всего получить нужное (одинаковое!)
форматирование. Сначала изменил свойства для десятка стилей нумерации
(хм, кто создал этот десяток, не понятно -- по виду они одинаковые),
потом для одной нумерации изменил шрифт для символа нумерации. И этот
шрифт применился для всех стилей.

> Но, конечно, от стилей вида WW* лучше избавляться.

Это точно. ;-)

Алексей, большое спасибо.

--
WBR, Boris Samorodov (bsam)