[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке

Alexey Kryukov anagnost на yandex.ru
Пт Фев 5 06:36:32 UTC 2010

On Thu, 04 Feb 2010 15:06:43 +0300
Boris Samorodov wrote:

> Хм, это и есть изначальный вопрос -- что надо поменять?.. Пока ничего
> не помогает. Цвета, размеры, стили -- не помогают. Даже сохранение
> через RTF. ASCII наверняка поможет, но это не выход. При большом
> тексте заново повторять оформление...

Насколько я вижу, нужно выделить весь список, после чего применить к
нему единый стиль нумерации (например, "Нумерованный список 1"). После
этого разнобой в форматировании исчезает.

Другой способ -- модифицировать использованный стиль нумерации (в
данном случае это WW8Num18), укащзав определенный стиль символа для
знака номера. Но, конечно, от стилей вида WW* лучше избавляться.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty