[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке + RTF

Boris Samorodov bsam на ipt.ru
Пт Фев 5 06:09:48 UTC 2010

On Fri, 05 Feb 2010 11:08:14 +0600 Alexandr N Zamaraev wrote:

> А ты открой *.rtf как текст и всё сам увидишь.

Конечно. Это было сделано ещё до письма сюда. ;-)
Но мне это не помогло.

> Причём в исходном строки про список отличаются не очень сильно - можно
> руками прямо в тексте rtf-а исправить форматирование, но если начнёшь
> править в ООо то представление этих строк начинает очень сильно
> расходится...

> Так что даже не знаю как это можно средствами ООо побороть. И можно ли
> вообще...

Вообще в OOo размер шрифта для перечисления меняется. Надо только
выделить мышкой нумерацию. И можно менять шрифт. Однако в моём
случае это не срабатывает -- шрифт не меняется.

Причём во время набора текста глюк выглядит забавно. Есть нормальная
нумерация. Нажимая <ввод> очередной раз, получаем нормальную очередную
нумерацию, а вот *предыдущий* номер -- портится.

--
WBR, Boris Samorodov (bsam)
Research Engineer, http://www.ipt.ru Telephone & Internet SP