[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке + RTF

Alexandr N Zamaraev tonal на promsoft.ru
Пт Фев 5 05:08:14 UTC 2010

Boris Samorodov пишет:

> Знаю, здесь есть знатоки RTF. ;-)
>
> Вот файл с двумя строчками-абзацами с разными шрифтами (размерами)
> в нумерации:
> ftp://ftp.bsam.ru/pub/tmp/2items.rtf
>
> Может, подскажите, как добиться того, чтобы перечисление 2 стало
> таким же по оформлению, как и 1? Спасибо.
А ты открой *.rtf как текст и всё сам увидишь.
Причём в исходном строки про список отличаются не очень сильно - можно
руками прямо в тексте rtf-а исправить форматирование, но если начнёшь
править в ООо то представление этих строк начинает очень сильно
расходится...

Так что даже не знаю как это можно средствами ООо побороть. И можно ли
вообще...