[Oo-discuss] Шрифт в нумерованном списке + RTF

ilya ipw на tut.by
Вс Фев 14 21:53:58 UTC 2010

нда... хорошо бы использовать в работе стили текста, да мешает
1. я, например, до сих пор не знаю, как создать свой шаблон, содержащий
нужные только мне элементы, коих должно быть немного (заголовки двух
уровней, основной текст, номер таблицы, название таблицы, примечание к
таблице, подстрочное примечание, название рисунка) - а каждый раз
"городить огород" заново - ну уж нет, извините
2. пишешь текст на компе №1 - выставляешь поля страницы 1 слева, 3
справа - переносишь на комп №2 - восстанавливаются поля по 2 см
3. всё, что выше - фигня полная по сравнению с тем, с чем я столкнулся,
а именно: в большом документе порой приходится менять форматирование
отдельно взятого абзаца или даже его строчки. Например, я хочу абзац
текста выделить жирным шрифтом. С вероятностью 90% жирным станет весь
текст! Причем иногда это "работает" и с отдельным словом - ты его
выделяешь, а форматируется хз что...
Очень неудобно!

Я конечно понимаю, что п.3 - это мои кривые руки (лениво для каждого
случая делать новый стиль). Но что делать с п.1-2???

Помнится, когда-то работал в LaTeX - там всё прозрачнее, фактически
каждый стиль определяешь сам (если не нравится по умолчанию), хотя и
приходится писать всю разметку ручками...