[Oo-discuss] Русские словари ООo

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Вт Фев 16 19:51:24 UTC 2010

ОС - Lennu AMD64, OOo 2.4.1 из стандартного дистра.
При проверке правописания пытаюсь добавить в словарь, но при последующем
открытии ООо - все те же слова (включая мою фамилию) определяет как с
грамматическими ошибками.
Как побороть?
И еще, толи пожелание, толи предложение разрабам русских словарей -
почему по дефолту слова с буквой "ё" при написании через "е"
определяются как ошибочные? Больше всего (с учетом вышеизложенного)
напрягает.
Я понимаю, что есть течение за букву "ё", буква очень красивая, я сам в
детстве с нее тащился и писал всегда (рукой, и это важное замечание -
т.к. рукой все равно, какие буквы писать, с точки зрения технической
сложности), но ее практически не принято употреблять в письменной речи,
в офиц. документах и деловых бумагах, и очень неудобно печатать из-за
того, что надо тянуться мизинцем левой руки в левый верхний угол клавы,
в по время как е всегда очень доступно для указантельного пальца.
Почему бы в словарях по дефолту не предусмотреть, что написание "еж" или
"счет" (что более употребимо на практике)  - правильное написание?! (Это
естественно пример, имеются ввиду все слова с буквой "ё").