[Oo-discuss] Доступен OpenOffice 3.2

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Вт Фев 16 20:21:27 UTC 2010

> dict_ru_RU_yo-0.1.oxt
> Установил. Заработало.
> :)

> Это вариант случайно не
> dict_ru-RU.oxt
> ?

Этот вариант, но только версии 0.3, доступной здесь: http://extensions.services.openoffice.org/en/node/1266
в версии 0.6 словарь переносов+тезаурус исключили.

> А как можно отключить установленный по умолчанию?
> У меня (под Linux) соответствующие кнопки не активны
В вашем случае это не нужно делать.
Запустить OpenOffice от пользователя root или воспользоваться менеджером пакетов Linux, если словарь собран как отдельный пакет.