[oo-translation] extended tooltips

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Апр 6 13:24:10 MSD 2004

On Tuesday 06 April 2004 11:51, Alexej Kryukov wrote:
> Хочу спросить, все ли переводчики включают
> Help->Extended Tooltips? А то, как я смотрю, данная
> категория строк у нас практически вообще переводом не
> охвачена :-(

А самое замечательное то, что подсказки не охвачены
системой тегов, и, судя по всему, вообще отсутствуют
в базе. Ибо, хотя я там и попадается много строк,
внешне на них похожих (обычно начинаются со слова
specifies...), но поиск на текст конкретной только что
увиденной в интерфейсе подсказки обычно ничего не дает.