[oo-translation] Snap lines

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Апр 22 16:39:02 MSD 2004

On Thursday 22 April 2004 13:32, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Обычно термины кривых Безье переводят примерно так.
>
> handles - маркер (или маркёр :) )
> nodes - узловая точка
> anchor points - опорные точки (иногда "якорь" - но это неудачно)
> сontrol point - управляющая точка
> control line - отрезок касательной
> shape - фигура
> reshape - форма

Спасибо!

Вот это действительно исчерпывающий ответ. Надо всё
это занести в глоссарий.

Впрочем, вопрос остается. Из контекста диалога там
*не ясно*, что речь идет о геометрических фигурах. Т. е. я бы
не решился написать просто "маркеры", без всякой конкретизации.
"Узлы изменения геометрии" -- хотя бы более-менее понятно.
Написать "маркеры изменения геометрии"? Но это хрен редьки не
слаще.