[oo-translation] привлечение новых людей

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 5 14:13:32 MSK 2004

Olga K. Yermishkina пишет:

>4) Как мне объяснили, работа состоит из перевода интерфейса и перевода
>help'а. В интерфейсе сейчас висят строчки из только из интерфейса,
>или мне показалось?

Да, именно так.
Интерфейс для перевода подсказки Раиль сейчас пробует.
У меня еще два вопроса. Скорее, к Раилю.
1. Можно ли оценить в знаках объяем непереведенного в интерфейсе.
2. Можно ли каким-либо образом оценить объем различий между посказкой
1.0 и 1.1? Или там почти не видно свопадений?

Rgrds, Алексей