[oo-translation] акселераторы

Olga K. Yermishkina orie на OE9026.spb.edu
Сб Фев 28 09:37:34 MSK 2004

Sat, Feb 28, 2004 at 11:43:49AM -0600 Valia V. Vaneeva wrote:
> Если функции этих кнопок везде одинаковые, то и "акселераторы" будет
> правильно сделать везде одинаковыми. Ну, и определиться прежде всего с
> ними, раз они встречаются более одного раза.

Да, так для них только и можно сделать везде одинаковые акселераторы,
потому что одна строка (с одним тегом) попадает в разные диалоги.
Кнопки "Ок" (*EKNP) и "Отмена" (*7VUV) (а также некоторые другие) встречаются
в самых разных диалогах.

Например, они есть на вкладке "Параметры", где очень много другого текста -
нужно сделать так, чтобы теги не повторялись.

Давайте действительно составим список этих "повторяющихся" кнопок - и им
присвоим акселераторы в самом начале.

--
OE