[oo-translation] Языки и кодировки в сборке 2004-02-24

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вс Фев 29 20:36:15 MSK 2004

Привет всем,

Мы, как обычно, впереди планеты всей, причём за всех решаем, что им,
глупым, лучше. Не хочу обидеть уважаемого филолога, которого Вы
цитируете, но, наверное, было бы лучше процитировать самих бельгийцев.
Если мы возьмём учебник Мориса Гревисса Le Bon usage, который считается
одной из лучших в мире теоретических грамматик, и не только для
французского языка, а вообще, то мы увидим, что этот уважаемый
бельгийский лингвист на стр. 195 в параграфе 157 b) проводит границу
между тремя языками:
- нидерландским в значении всего языка;
- голландским или северным нидерландским;
- фламандским или южным нидерландским.

Моё издание датировано 1993 годом.

Соответственно, было бы наиболее предпочтительно либо поставить
Голландский (Нидерланды) и Фламандский (Бельгия), либо тогда уж
Нидерландский северный (Голландия) и Нидерландский южный (Бельгия).

Пока,

Владимир