[oo-translation] ещё раз об акселераторах

Olga K. Yermishkina orie на OE9026.spb.edu
Ср Мар 17 00:33:53 MSK 2004

Tue, Mar 16, 2004 at 11:19:03PM +0300 Alexej Kryukov wrote:
> А есть такие примеры? Мне пока не попадались, но если очевидно,
> что акселератор должен быть, то да, скорее всего я его поставлю.

Да, такое есть. Например, сейчас попалось на вкладке "Выбор типа установки".
Я поняла, что буду их ставить в тех случаях, когда их расставляет
система - вполне внятный критерий.

> Видимо, кнопка "Вперед" в данном контексте играет роль OK, а в таком
> случае акселератор действительно не нужен.

Ну, там ещё "Назад" есть ;)))

> А в таких случаях, я думаю, можно допустить и дубли.

Интересно, как всё будет работать в случае двух одинаковых букв-акселераторов
на одной вкладке. Если бы не нужно было ждать обновления, я бы
поэкспериментировала, а так - лень ;)

> Скажем, в
> диалоге "Options" в английской версии изначально заняты
> буквы "H" (Help) и "B" (Back -- хотя назначение этой кнопки
> в данном контексте для меня загадка),

Back здесь означает "вернуть предыдущее значение параметра", если я ничего
не путаю. Кстати, мне очень не нравился её текущий русский перевод.

По-хорошему это называется "Откат", но в локализацию такое писать нельзя ;))

--
OE