[oo-translation] Замечания по переводу [JT]

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Ср Мар 17 11:35:20 MSK 2004

On Monday 15 March 2004 20:12, Alexej Kryukov wrote:

> Ох... Ну давайте без флейма, а? Я Вам про официальные правила,
Вы предлагаете пользоваться правилами несуществующего
государства, поощряя так удобную иногда обезличенность и
двусмысленность слов.

> а Вы мне -- "давайте на родном языке нормально говорить и
> писать". Откуда люди вот это тождество берут:
>
> "использовать букву ё" == "нормально писать"?
А откуда берут тождество
"официальные правила" == "нормально писать"?

> Ну нет таких правил, которые бы требовали повсеместного
> употребления этой буквы, и никогда их не было. Есть правила
> 1956 г. (именно 1956 -- а то я было оговорился), которые
> устанавливают разумный компромисс. Их никто не отменял еще.
Можно подумать, если бы их отменили, вы бы тут же кинулись
исправлять перевод OOo и ввели бы все "ё" на их места.

--
Lav
Виталий Липатов