[oo-translation] единство терминологитерминологитерминологии: пиксели

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 19 08:18:39 MSK 2004

On Птн, 2004-03-19 at 07:28, Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Гугл тут отражает языковую модель. Русские слова с "л" на конце часто
> смягчаются - копатель, поливатель и т.п., а иностранные так заимствуются
> - шпатель, тройной Аксель.
> В Гноме используется мягкий вариант.
Подтверждаю, как использующий в своих переводах именно вариант
"пиксель". Кроме того, в GNOME явно преобладает вариант "icon" -
"пиктограмма". Я сознательно искоренял "значки" в некоторых файлах.

Есть вопрос связанный с тем, что для ОО делается интерфейс на GTK2, и
что ОО иногда рассматривается как предпочтительный, и, возможно, в
будущем "официальный" офисный пакет для GNOME. Насколько важным
считается обоюдное согласование перевода ОО с переводами GNOME или
других проектов для Linux? Не станет ли Microsoft, доступ к глоссариям
которого есть не у всех, и его иногда специфичный стиль основным
эталоном?