[oo-translation] plugins

Andrey Bondarenko =?iso-8859-1?q?bondarenko007_=CE=C1_aport2000=2Eru?=
Пн Мар 10 16:05:45 MSK 2003

В письме от 10 Март 2003 12:46 Alexandre Prokoudine написал:
> Приветствую,
>
> Предлагаю очередную задачку для настоящих мужчин и женщин ;-)
>
> [avp на avp avp]$ dict plug-in
> 2 definitions found
>
> From The Open English-Russian Computer Dictionary [EngCom]:
>
>   plug-in
>      _n. дополнительный модуль; модуль;
>      дополнение; модуль дополнения;
>      _нерек. _жаргон. плагин, плугин
>

> From The Open English-Russian Computer Dictionary [EngCom]:
>
>   plugin
>      см. plug-in
>
> Насколько точно, по вашему мнению, термин "модуль" отражает
> [...]

На мой взгляд это зависит от того, что ты хочешь подчеркнуть - опциональность
или встраиваемость (кстати, надо от "опциональности" избавиться,
"необязательность" наверное). Если встраиваемость - то "модуль", а если
необязательность, то "расширение", дополнение.
Например в XMMS используются "расширения", в The GIMP - меню "расширения", а в
подменю "модули" (база модулей). А в Центре Управления KDE - "модули". И на
мой взгляд так дальше и надо - если подчеркиваем что у нас много полезных
кусочков - то это "модули", а если мы имеем что-то дополнительное - то
"расширение" или "дополнение".

--
With Best Regards,
		Shaman