[oo-translation] loops

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 19 12:43:48 MSK 2003

Приветствую коллег,

Очередная головоломка для вашего удовольствия :-)

В контексте аудиоредакторов...

loop -> loop playback, playback selection looped etc. -> make a loop

loop
Анализ всех возможных переводов позволяет сделать вывод, что ядерное
значение "loop" --- "нечто непрерывно повторяющееся". Притом здесь
интересная "фишка" есть --- это "нечто непрерывно повторяющееся,
которое изначально таковым не было".

У англичан это ловко получается --- взял канатик (rope), сделал из
него
петлю/кольцо (loop (и удавился)) --- вот вам и непрерывность.

playback selection looped...
Перевести словосочетание проще  --- например, "воспроизведение
зацикленной фразы" или "воспроизведение повторяющегося фрагмента". К
сожалению, такой перевод тоже весьма далёк от совершенства.

make a loop
В русской разговорной речи употребляется глагол "зациклить".
Насколько он употребим для перевода GUI программы? Меня что-то
коробит от него... :-(

P.S. Констатирую печальный факт: переводчик во мне умирает :-(

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team